на главную страницуотправить письмо 75 лет ОАО "Татэнерго"
История энергетики РТ
Предприятия Татэнерго
- ОАО "Татэнерго"
- ОАО "Генерирующая компания"
- ОАО "Сетевая компания"
- ЗАО "РДУ Татэнерго"
- ОАО "Казанская теплосетевая    компания"
- Казанские тепловые сети
- Энергосбыт
- ООО "ППТК"
- ТатАИСэнерго
- Санаторий "Балкыш"
- ООО "Энерготранс"
Техника и технологии
Персоналии
Медиа-архив

ООО "Энерготранс"



Автотранспортное предприятие ПЭО "Татэнерго" РТ было создано в соответствии с приказом ПЭО "Татэнерго" №83 от 08. 05. 85 г.  и являлось обособленным структурным подразделением ПЭО "Татэнерго".  АТП "Татэнерго" было организовано с целью бесперебойного обеспечения производственного процесса предприятий энергосистемы необходимыми ТМЦ на базе транспортного цеха Казанской ТЭЦ-2 по адресу ул.  Тэцевская дом 11, где и базировалось с 1985 года по 1999 год. 

Параллельно велось строительство новой базы по ул.  Обнорского дом 30, куда и перебазировалось автотранспортное предприятие в конце 1999 года.  Площадь территории автопредприятия составляет 40810 м2.  Площадь производственных и служебно-бытовых помещений 7637,4 м2.

АТП "Татэнерго" имеет свою ремонтно-производственную базу, с линией ТО-1, ТО-2, функционируют агрегатный, моторный, столярный, слесарно-механический, токарный, сварочный, кузнечный участки, вулканизация, аккумуляторная, для повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей смонтированы стенды проверки и регулировки тормозной системы автомобиля, стенд "холодной" и "горячей" обкатки ДВС, стенд ремонта и регулировки ТНВД, шиномонтажное оборудование со стендом балансировки колес, 2 поста диагностики ДВС, участок по покраске автомобилей. 

   

У предприятия имеется автозаправочная станция с общей мощностью на 340 тыс.  литров горюче-смазочных материалов и пропускной способностью 48 автомобилей в час, автомойка с очистными сооружениями пропускной способностью 32 грузовых автомобиля в смену или 64 легковых, теплая стоянка на 55 автомашин. 

Предприятие ставит для себя высокие рамки во всех сферах деятельности.  АТП "Татэнерго" по итогам 2001 года в смотре-конкурсе по охране труда и техники безопасности заняло 1 место среди предприятий Авиастроительного района г. Казани и 3 место по энергосистеме.  По итогам 2003 года предприятие заняло 3 место.  АТП "Татэнерго" неоднократно занимало классные места по итогам трудового соревнования по энергосистеме. 

В августе 2003 года согласно приказа ОАО Татэнерго №283 от 08. 08. 2003 года АПТ Татэнерго было ликвидировано и на его базе, на основании решения собрания Учредителей ОАО "Татэнерго" создано ООО "АТП".  Предприятие зарегистрировано в ИМНС России в Авиастроительном районе 6 августа 2003 года.  Учредителем является ОАО "Татэнерго" со 100% долей в уставном капитале. 

Основными видами деятельности ООО "АТП" являются:
  • организация и осуществление всех видов технологических перевозок грузов и людей обеспечение транспортом и спец.  механизмами ремонтно-эксплуатационного назначения;
  • проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта и дорожно-строительной техники;
  • осуществление хранения горюче-смазочных материалов сторонних организаций;
В ООО "АТП" внедрена компьютерная система управления автомобильным транспортом "СГ Транспорт", что позволяет оперативно вмешиваться в производственный процесс, вносить корректировки по принятым решениям, ежесуточно отслеживать наличие автотракторной техники, следить за его техническим состоянием и эксплуатацией.  В 2005 году внедрены программы клиент-банк и Интернет-банк. 

Диагностика автотранспорта
Диагностика автотранспорта
Диагностика автотранспорта Диагностика автотранспорта

В целях оптимизации количества транспортной техники по системе предприятием была произведена ревизия наличия автотранспорта по видам и маркам по Казанской зоне с учетом выполняемых объемов.  В результате чего были ликвидированы транспортные цеха на Казанских ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-З, а их транспортные средства переданы на баланс АТП "Татэнерго" с учетом оптимизации, согласно приказа ОАО "Татэнерго" №83 от 21. 03. 2002 года, в связи, с чем парк предприятия возрос с 255 ед.  до 321 ед. 

Централизация техники позволила оперативно маневрировать ею, за счет разработки оптимальных маршрутов перевозки грузов максимально использовать грузоподъемность автомашины и с меньшим количеством автотехники выполнять запланированные объемы, более качественно проводить техническое обслуживание, ремонт и т. д.  Все это обеспечило сочетание интересов подразделений и объединения в целом в конечном результате. 

Как показал анализ работы АТП за 2003-2004 год ликвидация транспортных цехов Казанских ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-З и присоединения их к АТП дал положительный результат по оптимизации затрат на транспорт и появилась возможность для частичного обновления парка автомашин.  Исходя из этого руководством ОАО "Татэнерго" в июне 2004 года было принято решение продолжить работы по оптимизации транспортной системы. 

Приказом генерального директора ОАО Татэнерго №177 от 27. 05. 2004 года были ликвидированы транспортные цеха Набережночелнинской ТЭЦ, Нижнекамской ГЭС, Нижнекамской ТЭЦ-1, Нижнекамской ТЭЦ-2, Заинской ГРЭС и созданы мех.  колонны ООО "АТП" при Набережночелнинской ТЭЦ, Нижнекамской ТЭЦ-1, Заинской ГРЭС.  А также в декабре 2005 года был передан транспорт Елабужской ТЭЦ и создан механический участок ООО "АТП" при ТЭЦ. 

Техническое обслуживание оборудования
Техническое обслуживание оборудования
Техническое обслуживание оборудования Техническое обслуживание оборудования

Оптимизация транспортной системы позволила наладить работу по контролю над расходованием запасных частей, ГСМ и материалов. 

В августе 2004 года был проведен конкурс профессионального мастерства водителей энергосистемы Татарстана.  Соревнования проводились по трем видам автотранспортных средств грузовые - а/м КамАЗ с полуприцепом, автобусы, легковые автомобили. 

ООО "АТП" по итогам 2005 года в смотре-конкурсе по охране труда и техники безопасности заняло 1 место среди предприятий Авиастроительного района г.  Казани. 

На предприятии разработана программа обновления существующего автотранспортного парка с использованием лизинговых схем.  В 2005 году были выкуплены 22 единицы лизинговых машин, модернизировано 5 единиц, приобретены 16 единиц, а также были заключены в августе 2005 года лизинговые сделки на приобретение 27 единиц легковых машин, 12 единиц автобусов, выкуплены 9 единиц автотранспортных средств Елабужской ТЭЦ. 

В июне 2006 года на внеочередном общем собрании участников ООО "Автотранспортное предприятие" переименовано в ООО "Энерготранс".  ООО "Энерготранс" является основным оператором на рынке автотранспортных услуг для холдинговой компании ОАО "Татэнерго", дочерних и зависимых обществ. 

ООО "Энерготранс"
ООО "Энерготранс"
ООО "Энерготранс" ООО "Энерготранс"

На сегодняшний день на предприятие общее количество автотранспортной техники составляет 641 единиц, в том числе прицепов и полуприцепов - 52 единицы. 

Из них:
  • В Казанской зоне - 318 единиц автотранспорта, в т. ч.  прицепов и полуприцепов 36 единиц;
  • В Закамской зоне - 323 единицы, в т. ч.  прицепов и полуприцепов 16 единиц. 
По структурному составу автотранспортный парк предприятия состоит из:
  • грузовых автомобилей - 174 единиц, это 27,1% от общего количества автотранспорта;
  • легковых - 170 единиц или 26,5%;
  • автобусов и микроавтобусов - 107 единиц это 16,7%;
  • спец.  автомобилей - 138 единиц или 21,5%;
  • прицепов и полуприцепов - 52 единицы это 8,1%. 
Сегодня ООО "Энерготранс" является крупным современным автотранспортным предприятием, обладающим собственным парком современной автомобильной техники.  Благодаря многолетним традициям, на предприятии создан коллектив высококвалифицированных специалистов, водителей и крановщиков. 




История энергетики Татарстана  |  Предприятия Татэнерго  |  Техника и технологии
Персоналии  |  Медиа-архив

 
 
Источники информации,
используемые при создании проекта. 
Разработано © ОАО "Татэнерго", 2006
infoservice@tatenergo.ru